ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ВЕРСТКИ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ
Носители: USB flash-накопители, CD-DVD, 3” дискеты (РС)Он-лайн: по электронной почте (не более 300 Mb), через ftp заказчика или файлообменные ресурсы (не более 500 Mb). www.depositfiles.com не рекомендуется! Файл верстки должен точно соответствовать линейным размерам будущего изделия (без использования функции «контейнер» в Corel Draw и масок в Adobe Illustrator; все элементы должны быть кадрированы точно в размер). В случае крепления люверсами все значащие элементы изображения (логотипы, названия, адреса, телефоны и пр.) должны отступать не менее чем на 50 мм от края.
1. РАСТРОВАЯ ГРАФИКАФормат файлов – TIFF.Цветовая модель – CMYK.Файлы не должны содержать альфа-каналов, путей (кроме обтравочных путей в EPS).
Слои должны быть сведены.Разрешение 150 dpi (=59 дюйм на см). Сохранение без сжатия.
ПРИМЕЧАНИЯ: А) Не рекомендуется искусственно завышать разрешение, т.к. качество при этом возрастает незначительно, а время обработки – в несколько раз. Б) Ко всем градиентным заливкам в растровых файлах должен быть применен фильтр (монохроматический шум» (Monocromatic noise) во избежание появления «ступенек».В) Все области «чистых» цветов должны быть проверены на наличие областей постороннего цвета (отличие даже на 1% в данном цветовом канале при широкоформатной печати будет очень заметно).Г) При передаче файла он-лайн следует заархифировать готовый TIFF, формат архива rar, метод сжатия максимальный. Внимание! Если было применено сжатие LZW или ZIP при сохранении файла, последующее архивирования не даст результатов, при этом качество файла может быть понижено, а эффективность сжатия будет ниже, чем при использовании rar-архивирования.
2. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКАФормат файлов – EPS, PDF. Цветовая модель – CMYK. Все важные цвета (фирменные цвета, логотипы) должны быть указаны под номерами шкалы Pantone Process Color (Solid Coated; C). Цветовая модель для импортированных растровых изображений CMYK, разрешение 150 dpi.Минимальная толщина линий 0,2 мм. Линии и контуры должны содержать не более 700 узлов (nodes). Все тексты должны быть переведены в кривые.
ПРИМЕЧАНИЯ: А) Все импортированные растровые изображения должны быть кадрированы в нужный размер при помощи Adobe Photoshop, либо повторно растрированы после физического изменения размеров в программе верстки (в этом случае возможна некорректная цветопередача).Б) Градиентные заливки должны быть растрированы, после чего следует применить фильтр (монохроматический шум» (Monocromatic noise) во избежание появления «ступенек».В) в случае, если в макете использовались сложный градиент, прозрачность, тень, заливка сетки и т.д., макет следует сохранять не в векторе, а в формате TIFF (см. раздел «Растровая графика»).Г) При передаче файла он-лайн следует заархифировать готовый макет, формат архива rar, метод сжатия максимальный.
3) МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ:А) X-стенд – размер фотопанели 60х160 см (ШхВ). Значимая информация не должна быть ближе, чем в 5 см от углов фотопанели. Без вылетов и меток под обрез. Метки под люверсы расставлять не нужно.Б) Roll Up — (не зависимо от типа) размер фотопанели 80х205 см (ШхВ). Без вылетов и меток под обрез. По нижнему краю не следует размещать информацию ближе 5 см.В) Pop Up Standart полукруглый — размер фотопанели 345х230 см (ШхВ). Значимая информация должна размещаться на расстоянии 80 см от правой и левой сторон и 60 см от нижнего края. Без вылетов и меток под обрез. На панели макет разбивать не нужно.
Г) Pop Up Standart прямой — размер фотопанели 355х230 см (ШхВ). Значимая информация должна размещаться на расстоянии 50 см от правой и левой сторон и 60 см от нижнего края. Без вылетов и меток под обрез. На панели макет разбивать не нужно.
Д) Pop Up VIP — размер фотопанели 350х236 см (ШхВ). Значимая информация должна размещаться на расстоянии 50 см от правой и левой сторон и 60 см от нижнего края. Без вылетов и меток под обрез. На панели макет разбивать не нужно.
Е) Ресепшен – размер фотопанели 173х88 см (ШхВ). Значимая информация должна вписываться в условный квадрат 65х65 см по центру фотопанели. Без вылетов и меток под обрез.
Ж) Промо-стойка – размер 182х80 см., размер топпера – 80х30 см. Значимая информация должна вписываться в условный квадрат 80х82 см. по центру основной фотопанели.
З) Лайтбокс – 32х150 см (ШхВ). Значимая информация должна располагаться на расстоянии 2 см от краев. Без вылетов под обрез.И) Флаг крало – размер 80х370 см. Для корректной подготовки макета запрашивайте развертку флага в электронном виде.
ПРИМЕЧАНИЯ:А) При несоответствии файлов данным требованиям, компания не отказывается от выполнения заказов и приема файлов в работу, однако вся ответственность за возможные сбои ложится на заказчика.Б) Компания предоставляет услуги по подготовке к печати и правке макетов. Стоимость данной услуги просчитывается индивидуально, исходя из предоставленных заказчиком данных.Б) Компания не следит за орфографическими и фактическими ошибками в текстах, а также техническими ошибками в файлах заказчика. Вся правка производится при наличии корректуры, выполненной заказчиком. В) Вся коррекция цветов производится по цветопробе, выполненной нашей компанией на том материале и оборудовании, на которых и предполагается печать заказа. На цветопробе присутствует уменьшенное изображение полностью и части изображения в масштабе 100% от оригинала. Распечатки или сухие цветопробы, предоставленные заказчиком могут служить лишь для приблизительной цветокоррекции (в связи с иной зоной цветового охвата чернил для широкоформатной печати).
Без подписанной заказчиком цветопробы претензии по цвету не принимаются. Утверждение цвета по цветопробе в электронном (отсканированном) виде не производится.